Щиток приборов (ОАО "ВЗЭП") ЩП 8151-1

Щиток приборов (ОАО "ВЗЭП") ЩП 8151-1

Щиток приборов  (ОАО "ВЗЭП") ЩП 8151-1 от компании ООО «СпецАвто» - фото 1
115 670 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
ЩП 8151-1
Страна производства
Беларусь
Тип по изготовителю
оригинал
Состояние
новый
Тип
панель приборов
Марка авто
МАЗ, другая, МЗКТ
Модель авто
МАЗ 643019-1420-011, 750110-110

Описание

 Уважаемые покупатели!!!

В связи с приостановкой отгрузки запасных частей и изменением прайс-листов заводов производителей,

Цены на сайте с 01.03.2022 г. не действительны, по каждой позиции просьба уточнять у менеджера!!!

Щиток приборов (ОАО "ВЗЭП") ЩП 8151-1

Щиток приборов (ОАО "ВЗЭП") ЩП 8151-1

  • Щиток указателей предназначен для визуального контроля, отображения нарушения работы и информирования водителя о выходе из строя эксплуатационных параметров агрегатов, систем автомобиля.
  • Щиток указателей рассчитан на работу в системе электрооборудования с номинальным напряжением 24 В постоянного тока, предназначен для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С.
  • В рабочем режиме щиток указателей обеспечивает прием информации по CAN – интерфейсу, отображение принятой информации, индикацию состояния систем автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звуковых сигналов
  • Щиток указателей имеет следующие средства отображения информации:
  • - стрелочные указатели: указатель скорости (от 0 до 120 км/ч), указатель оборотов коленчатого вала двигателя (от 0 до 3000 мин-1).
  • - многофункциональный дисплей;
  • - сигнализаторы состояния системы.
  • Расположение указателей, сигнализаторов, дисплея, контролируемые параметры, диапазон показаний (индикации), вид входного управляющего сигнала – в соответствии с габаритным чертежом.
  • Цвет диапазонов шкал указателей ЩП8151-1 при различных режимах работы щитка указателей соответствует таблице

Наименование

указателя

Цвет диапазона шкалы в нормальном режиме работы

Цвет диапазона шкалы при появлении ава рийной ситуации

Критерий перехода к

аварийному режиму

Напряжение борт сети

Зеленый

Красный

При величине напряжения

менее 25,2 В или более 30 В

Давление масла в двигателе

Красный

В зависимости от величины

давления масла для соответствующего типа двигателя

Давление первого (второго) контура пневмотормозов

Красный

При величине давления в соответствующем контуре

550 кПа и менее*

Уровень топлива в баке

Желтый

При величине уровня топлива 15 % и менее

Уровень AdBlue

Красный

При величине уровня AdBlue  менее 10 %

Уровень масла в картере двигателя

Красный

При величине уровня масла менее 10 %

Уровень охлаждающей жидкости

Красный

При величине уровня охлаждающей жидкости менее 10 %

Температура охлаждающей

жидкости

Красный

В зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости для соответствующего типа двигателя

Гамма-процентная наработка до отказа при ?=90 % не менее 1000 000 км (16666 моточасов работы).

  ЩИТОК УКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩП8151-1
 
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.452-01 РЭ

Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения
технических характеристик и использования щитка указателей электронно-механического
ЩП8151-1 (в дальнейшем – щиток указателей), и устанавливает правила эксплуатации,
транспортирования и хранения.
К работе со щитком указателей допускаются лица, изучившие данное руководство по
эксплуатации и имеющие специальные навыки.
1 Назначение изделия
1.1 Щиток указателей предназначен для визуального контроля, отображения нарушения
работы и информирования водителя о выходе из строя эксплуатационных параметров агрегатов,
систем автомобиля.
1.2 Щиток указателей изготовлен в соответствии с требованиями ТУ BY 300125187.302-2013,
ГОСТ 3940-2004.
1.3 В рабочем режиме щиток указателей обеспечивает прием информации по CAN –
интерфейсу, отображение принятой информации, индикацию состояния систем автомобиля в
соответствии с 3ПМ.499.452-01 ГЧ.
1.4 Щиток указателей состоит из:
- корпуса;
- стрелочных указателей (указателя скорости, указателя оборотов коленвала двигателя);
- дисплея;
- светодиодных сигнализаторов;
- разъѐмов.
2 Основные технические данные
2.1 Номинальное напряжение системы электрооборудования - 24 В постоянного тока.
2.2 Потребляемая мощность при напряжении (27±1) В — не более 20 Вт.
2.3 Масса щитка указателей не более 2 кг.
2.4 Габаритные и установочные размеры приведены в приложении А.
2.5 Климатическое исполнение У2Т2. Рабочий диапазон температур от минус 40 °С до
плюс 60 °С.
2.6 Контролируемые параметры, диапазон показаний, вид управляющего сигнала в
соответствии с приложением Б.
2.7 Пределы допускаемого значения отклонения показаний указателей приведены в
таблице 2.1.


Таблица 2.1


Наименование указателя  Проверяемая отметка  Пределы допускаемого
отклонения показаний
Указатель скорости, км/ч  40 60 100  + 4 +4 +6


Указатель частоты оборотов
коленвала двигателя, мин-1  600 1000 1500 2000 2500  ± 10


Указатель уровня топлива 0  0 ½  1  ± 2

Указатель температуры
охлаждающей жидкости, °С  40 80 100 120  ± 2


Указатель давления в первом и
втором контурах
пневмотормозов, кПа  0 200 400 500 600 800 1000  ± 5


2.8 Алгоритм меню режима настройки дисплея, функции кнопок управления данными,
отображаемыми на дисплее, приведены в приложении В.
2.9 Для применения в различных модификациях автомобилей предусмотрена возможность
выбора:
- коэффициента указателя скорости в диапазоне от 1000 до 99999 с шагом 1;
- передаточного отношения указателя частоты оборотов коленвала двигателя в диапазоне
от 2,00 до 9,99 с шагом 0,01;
- типа двигателя: ЯМЗ (А, В/ С7, 8, 9), ЯМЗ (В/С 2, 3, 5), DAIMLER ,CUMMINS (Y8, 9),
CUMMINS (87, W1, 6, 8), CUMMINS (83, 84, W2, 3, 4), ММЗ, ММЗ (Р9), МАN, DEUTZ;
- подвески (пневматическая/рессорная);
- АБС тормозов (АБС без CAN, АБС с CAN, ABS / ESC).
2.10 Зоны дисплея, алгоритм вывода информации на дисплей в рабочем режиме приведены
в приложении Г.
2.11 В рабочем режиме щиток указателей обеспечивает прием информации по CAN –
интерфейсу, отображение принятой информации, индикацию состояния систем автомобиля с
помощью световых сигнализаторов и звуковых сигналов. Состав и структура принимаемых
сообщений по CAN – интерфейсу, условия активации сигнализаторов, информационных
сообщений, отображаемых на дисплее в соответствии с приложением Д.
2.12 При включении замка зажигания щиток указателей переходит в режим
самотестирования. В этом режиме кратковременно загораются все сигнализаторы перечисленные
в приложении Е.
2.13 Пороги срабатывания сигнализаторов «Температура охладителя двигателя»,
«Давление масла», при выборе соответствующего типа двигателя, в соответствии с таблицей 2.2.


Таблица 2.2

Тип двигателя Температура, при достижении
которой должен включаться
сигнализатор «Температура
охладителя двигателя» º С
Давление при снижении до которого
должен включаться сигнализатор
«Давление масла», кПа
ЯМЗ  (А, В/ С7, 8, 9) 100 60
ЯМЗ (В/С 2, 3, 5) 108 60
DAIMLER ,CUMMINS (Y8, 9) 100 52
CUMMINS (83, 84, W2, 3, 4) 100 68
CUMMINS (87, W1, 6, 8) 107 68
ММЗ  109  40
ММЗ (Р9)  109  100
DEUTZ  110  80
МАN  107  36

Для заказа нужно произвести заказ в электронном виде mzkt@list.ru, уточнив условия доставки и способ оплаты или позвонить по контактному телефону в Смоленске +79165132661, тел в Минске +375295000080. Доставка до Москвы в течении суток бесплатно! Доставка по регионом России выполняется при помощи транспортной компании, в максимально короткие сроки.