Ремонт редукторов мзкт, маз, моаз,
Оплата
Характеристики
Описание
Ремонт редукторов мзкт маз моаз сертифицированными специалистами
Для того чтобы мы смогли помочь Вам в ремонте редуктора нужно произвести заказ в электронном виде mzkt@list.ru (указав модель автомобиля и характер поломки,обязательно написать контактный номер телефона человека ответственного за отгрузку и приёмку редуктора) , уточнив условия доставки и способ оплаты или позвонить по контактному телефону в Смоленске+79165132661, тел в Минске +375295000080 . Доставка до Москвы в течении суток бесплатно!Доставка по регионом России выполняется при помощи транспортной компании, в максимально короткие сроки.
Регулировка подшипников дифференциала редуктора МАЗ
Перед регулировкой подшипников дифференциала заднего моста автомобилей MA3 следует отвернуть ограничитель ведомой шестерни.
Регулировку подшипников дифференциала следует производить при снятой ведущей шестерне в сборе корпусом 15 с помощью гаек 20 (см. рис.39), которые необходимо заворачивать с помощью специального ключа (рис.40) с обеих сторон на одинаковую величину до получения нужного предварительного натяга, не нарушая положения ведомой шестерни (шаг резьбы обеих гаек одинаков). Если гайки 20 (см. рис.39) не проворачиваются, надо ослабить болты крепления крышек 21 подшипников на время регулировки.
Предварительный натяг в подшипниках определяется величиной момента, необходимого для проворачивания дифференциала, который должен быть в пределах 2-3 Н*м (0,2-0,3 кгс*м) при снятой ведущей конической шестерне. Величина этого момента измеряется динамометрическим ключом или определением усилия, приложенного на наружном радиусе чашек дифференциала 2, 23 и равно 24-36 Н (2,4-3,6 кгс).